Главная / Рейтинги / Проект филармонии в Новосибирске /
Проект концертного зала "Белый рояль" /Ермишкин/
Следующий участник рейтинга
просмотр участников идет не по релевантности (она изменяется)
текущее место
баллы
всего голосов
1
3.26084
1614
Архитектор Ермишкин В.В.
Все изображения, начиная с первого, увеличиваются!
Голосование уже закончено
Представлен обновленный вариант проекта! Обновлен 29 июня.
2
3
4
5
6
7
Вернуться на страницу всех участников
текущего рейтинга
Комментарии
14.04.2011
за ночь такие "проекты" делаются. обсуждать его так-же безответственно как и выставлять на градосовет. вписался-невписался. горько все это.
05.08.2010 линчер
бред больного мозга... А благоустройство на уровне студ. работы 2 курса
31.07.2009
Получите, граждане трудящиеся, рояль.
31.07.2009
Получите, граждане трудящиеся, рояль.
30.07.2009 :)
А я не профессионал, но мне домик понравился, и ещё здесь некоторые, но я не стала другим писать , что они "уроды", видимо потому что у меня переходные возраст уже прошёл, не то что у некоторых....)))
30.07.2009
Ермишкин! Не старайтесь вы так надувать рейтинг своему "проекту". Ведь все у кого есть глаза (профессилналы и не) видят, что вы пытаетесь всучить городу УРОДА.
29.07.2009
А я вчера во второй половине дня голосовала, было 1300 с чем-то голосов.....однако у вас с арифметикой плохо за 2 класс)))
29.07.2009
Ну что тут скажешь... Ночной опрос общественного мнения (200 голосов) вернул проект в лидеры. Браво!
28.07.2009 architektor
...А..ааа..пчхии..иии...! Ой,...извините что заббрррызгал !!!
26.07.2009
architektorУ: ))) напечатаны в разных журналах ))) у нас в журналах кого только не печатают. )))а что реально построили? киоск союзпечать?
26.07.2009
Ага....напечатаны...в журнале "мурзилка"....:) Из architektorа так г.... и лезет. Все на словах смелые, и у каждого своя "правда", а так своего проекта за месяц сюда и не нарисовал. А мы всё ждём и ждём шедевра, а его всё нету( Что на словах то все туут такие смелые, давайте на деле - проекты выкладывайте!!! Надоело уже читать поливание грязью друг друга.
25.07.2009 architektor
...И чего "народ" цепляется за мою "здешнюю грамматику" ?! На самом деле я пограмотнее многихздесь буду ! Тут ведь не экзамен по русскому языку ! Как мне нравится, так и буду писать ! А объекты мои напечатаны в разных журналах ! И далеко уж не студент. Но не хочу быть "консервативнымсухарём" ! И вообще, здесь ведь не меня обсуждаем, а "бездарных" "поБЕДителей" "липовых конкурсов" ! Не нравится "ПРАВДА" - не ешьте ! Время всё расставит по местам ! Как ниКРУТИ ! Давайте - позлитесь ещё, пообсуждайте мою "безграмотность" ! ГРАМОТЕИ, ё..... !
23.07.2009
что вы все беситесь так? из-за какой-то филармонии, фасад которой и не виден практически будет из-за градостроительной ситуации. лучше посмотрите, что строят на более открытых участках. вот развели болтовню, как -будто строят новый кремль.
23.07.2009
Ваш Новосибирск жжот! У вас что совсем нет архитекторов?
23.07.2009
Тут большая половина архитекторов космодромы, пирамидки и кубики нарисовала! И где они СТАЛИ такими архитекторами????!!!! . Тьфу, я не архитектор, но лучше космодромы рисую)
23.07.2009
Гнутый "Мегас" у автовокзала этот ваш "Белый рояль". Банальное решение, граничащее с примитивом... Лучше бы уже закончили этот рейтинг, давно превратившийся в фарс и показали вариант, который принят к исполнению. А заодно объявили бы людям, что Ермишкин вовсе не архитектор. Он просто всегда хочет им стать.
23.07.2009
А при том, что за отведенное время на доработку проекта ничего не изменилось. Был "аквапарк" стал "рояль", а филармонии так и не появилось у данного архитектора. И уже ничего не поменять..
23.07.2009
а при чем тут эскизный проект, если уже строительство ведется, то сделан уже и рабочий проект и экспертиза пройдена, как говорили
23.07.2009
А так получается из худшего выбрали самое худшее, только потому, что не похоже ни на гипермаркет, ни на космодром. Так ведь тоже нельзя, товарищи. И конструктивная критика этого проекта в данном случае не уместна - нет предмета для разговора. Это не архитектура. Хотя времени было предостаточно для того, чтобы создать стоящее решение. В той же Германии за этот временной отрезок успели бы и эскизный и рабочий проект выполнить. А мы что получили? Цитируя известное выражение: "хотели как лучше, а получилось как всегда".
23.07.2009
:) Какой тут гадюшник, свою злость детки не знают где выместить, и поливают проекты грязью. На словах все смелые такие.....а вы на деле примеры покажите, разместите здесь свои проекты, раз все уже architektorЫ....
23.07.2009 ))
Судя по количеству грамматических ошибок и "ржуНЕМОГУ", architektor ещё студент))) . "ржуНЕМОГУ" - употребляют только глубоко засевшие в интернете товарищи, и лет так до 22...... и по миру он ездил в интернете, и думает, что много видел, на стипендию студента не покатаешься.....Сочувствуем!)))
23.07.2009
предыдущий коммент, вам сколько лет? что за сленг такой. вы либо со студентами много общаетесь ,либо сами недавно институт закончили ))))))))).
22.07.2009 architektor
...тому, кто обозвал меня словом "оратор" ! уВАжаемый ! Не нужно строить догадки, "был я на этом месте или нет"! Был неоднократно ! И то что я архитектором являюсь, можете не сумлеваться ! И правильно сказал "Егор": не надо сравнивать КРЯЧКОВА с ермишкиным ! "совок" - это не то что построено в советское время, а то что сделано безвкусно и непрофессионально ! И что по вашему означает .."должно вписаться" ! По моему вы сами не понимаете что это такое ! Видимо вы мало видели в своей жизни , по миру не поездили. Не можете ни с чем сравнить ! Мои сочувствия !... .."вписаться в ансамбль" ! ...ржуНЕМОГУ !
22.07.2009 Егор
Предыдущий оратор говорит, что этот проект вписался. Вписался, и всё тут, что здесь можно добавить. Добавить можно, пожалуй, лишь то, что существующий архитектурный "совок" выполнен в единственном исконно русском по мнению Хан-Магомедова стиле, на который ориентируются многие современные западные архитекторы, признавая, что выросли именно на нашем конструктивизме. А то что предлагает, вернее, навязывает нам товарищ Ермишкин - никакой не совок, а постмодернистский постсовок. У Вентури "дом - утка", у него "консерватория - рояль". И пожалуйста не ставьте на одну чашу весов Крячкова с Гордеевым и Тургеневым и архитектора Ермишкина. Первые всё-же давали нам гораздо меньше поводов плеваться глядя на их постройки.
22.07.2009
Предыдущий оратор видимо никогда не был на том месте, где собираются строить это здание...и не был архитектором....Здание должно вписаться в существующий архитектурный ансамбль, а ансамбль этот к вашему сожалению "совок"....и никто мимо проходящий не плюётся....Этот проект и пожалуй проект Авксентюка вписался, а торговые центы, диснейленды и космодромы можно будет построить на другом месте.
21.07.2009 architektor
...УЖОСС !!! Еслив таККое построют ! СОВОК он и есть СОВОК !!! ПозориЩа, одним словом !! Г-н еРМИШКИН, АУ ! И вот с "ЕНТИМ" вы хотите войти в ИСТОРИЮ ? Чтобы потомки, через много лет поминали вас "НЕдобрым" словом ?! Уверяю вас, народ плеваться будет ещё при вашей жизни ! А почему проект "лидирует" в здешнем рейтинге, думаю всем понятно. Вот к чему приводят "липовые конкурсы" ! ВСЕХ "ПОЗДРАВЛЯЮ" !!!
20.07.2009
"А король-то голый".
20.07.2009
Давайте еще мансарду с зеленой металлочерепицей нахлобучим над сценической коробкой и получим "современную" в нашем понимании архитектуру. Ведь в нашем понимании современная архитектура это что? Правильно - панельная девятиэтажка с башенкой и витражным остеклением непременно фиолетового цвета.
19.07.2009
Симпотичный домик)))
19.07.2009
Иностранных музыкантов туда стыдно будет приглашать.
19.07.2009
предыдущие комментарии из серии: "...моська лает на слона". Зачем так обливать грязью. Этот проект насколько я знаю выиграл конкурс на проектирование.
18.07.2009
Кончайте смешить людей г-н Ермишкин... Ей богу, что в лоб - что по лбу. Ведь действительно же - уродство и убожество. Зачем так опускаться?
17.07.2009 Егор
Ай-яй-яй, товарищ Ермишкин. Нехорошо. Зачем же так в наглую завышать свой рейтинг и занижать рейтинг истинного фаворита? Вы действительно не можете понять, что размещаете между двумя памятниками архитектуры полное убожество? Действительно, достаточно уже уродовать наш родной город.
15.07.2009 Антон
ужасно. зачем вы так хотите изуродовать наш город? =/ все ради собственного обогащения?
15.07.2009
Для большей "красоты" не забудьте обшить розовым сайдингом.
14.07.2009
Бедный наш Н-ск, неужели такое культурное заведение надо строить на задворках администрации, или что, это "карманное культурное заведение" для Толоконского, чёбы далеко не ходить? Хорошо, что стоквартирный дом Крячкова не стали сносить ради такого уродства, достаточно уже нагадили в нашей "столице Сибири".
11.07.2009
Гадость какая этот ваш БэЛый Рояль!!!!!!!!!!
11.07.2009
А тут больше не за что голосовать! Но, судя по последним высказыаниям, одарённые таланты с кучей извилин скоро покажут нам здесь свои проекты, которые "украсят" центр города. Ждём с нетерпением и кинемся сразу за них голосовать))))
10.07.2009
Ребята, что вы делаете? Вы что не любите наш город? Голосуете за такой несуразный проект. В основе его не поиск лучшего архитектурного решения, а примитивная идея - если филармония, то здание в виде белого рояля. Оно изуродует центр города.
10.07.2009 Альберто Мендес Техада,архитектор
"А вы,друзья,как не садитесь,всё в "музыканты" не годитесь!" Увы, в этом "мавзолее Мазоха" просматривается всего одна извилина(не хочется думать,что это относится в полной мере и к автору этого "чуда".
09.07.2009 взгляд из Омска
Как у вас тут голосуют?!! Это что лучший проект? Крепко, но не бьёт... то есть совсем никуда. Филиппова, Иваненко, Чернова - наверх!
08.07.2009
"наиболее органично вписанное здание в существующий архитектурный ансамбль", а где это вы увидели. В реальности над роялем будут возвышаться старые здания на Серебренниковской. Это что - дама, которая вылазила из рояля на Евровидении, чего же она такая старая и страшная?
08.07.2009
оригинальное решение. здание имеет образ, связанный с музыкой в отличие от других решений
07.07.2009 :(
Нам бы за такой проект преподы и двоечку по десятибальной система не поставили, он корявый и неправильный. Это что шутка юмора?
04.07.2009
мне понравилось. здание-рояль
03.07.2009
Никчемное убожество... Одна извилина. Такое может нарисовать только не архитектор.
03.07.2009
наиболее органично вписанное здание в существующий архитектурный ансамбль. Есть мелкие недостатки, как козырек, может быть главный вход. Хорошо, что по главному фасаду оно ниже здания администрации и Стоквартирного дома. Может не шедевр мировой архитектуры, но ответ на поставленную задачу. Все небоскребы и дворцы пожалуйста у метро Октябрьская...
03.07.2009
Да!!!! Оно может напходиться в центре Новосибирска, это как раз профессионально и вписалось в окружающую среду!
03.07.2009
нет!!! Такое здание (проект Ермишкина) ни в коем случае не может находиться в центре Новосибирска! Это непрофессионально, это стыдно.
03.07.2009
нет!!! Такое здание (проект Ермишкина) ни в коем случае не может находиться в центре Новосибирска! Это непрофессионально, это стыдно.
02.07.2009
реально лучше всех вписывается в среду этот проект. понравилось то,что ассоциация с музыкой возникает. идея здравая. спасибо,что на ngs.ru дали ссылку на это голосование. мне, простому обывателю интересно было посмотреть.
02.07.2009
вполне так симпатично смотрится. Есть мелкие недоработки, конечно, но в целом идея хорошая
02.07.2009
В принципе и на вокзал похоже и на больницу и на офис и на банк и на.... тут можно продолжать до бесконечности
02.07.2009 Архитектор
У здания есть только одно достоинство - оно величественное, монументальное, в принципе, похоже на концертный зал, именно поэтому нашло себе место среди соседей и, можно сказать, вписалось в среду, став интересной репликой угловому решению стоквартирного дома. Но дальше начинаются сплошные недоразумения, просто, можно сказать, архитектурные ляпы: 1) угол. Четыре колонны в принципе не образуют ритма, по своей монументальности именно этот угол смотриться как центральный вход, а входа НИКАКОГО! даже, например, в билетные кассы, нет, первый этаж грубым углом витража просто шокирует. Посмотрите на элегантное точное решение угла (его срезки) в стоквартирном, подумайте, как и здесь ответную реплику сделать грамотно. 2) Реальный вход очень спорит с псевдовходом, поэтому его сделать в принципе трудно - не понятно, как композиционно передавить угол, делать выразительный по форме (как в предыдущем варианте) или увеличивать масштаб (как сейчас). Сейчас сделана металлическая структура большая, но совсем легкая + абсолютно в другом стиле ( металлическая ферма, это хай-тек...?), поэтому все вместе не вяжется и не работает: игры массивное-легкое не получилось. 3) Арка с афишами - как малая форма, необходимый элемент в композиции, он обязательно должен быть...но такая арка может быть рядом с Домом Ленина, рядом со зданием в Сталинском ампире (при чем, она для него все равно очень аляписта игруба), с новодельной классикой, в лучшем случае... а тут-то к чему эта архаика? Очень интересно было бы рассмотреть и проанализировать планировочные решения, но у меня их нет.
02.07.2009 Любитель
Не-а опять НЕ архитектура. Какая-то художественная импотенция у новосибирских проектировщиков...
01.07.2009 Антон Гашенко
Формотворчество на уровне клаузуры второго курса архитектурного института. Сочетание прямого угла первого этажа и находящейся над ним скошенной грани фасада - беспомощный композиционный приём, выдающий в авторе отсутствие художественного вкуса.
01.07.2009 Tina
Помоему, в наших "замечательных" условиях... а именно,когда строительство ведется прямо скажем не самыми компетентными людьми и не из самых добротных материалов, соблюсти все "архитектурные тонкости" этого проека будет невозможно... и учесть его ждет незавидная - идея, форма, ландшафт и т.д. исчезнет и будет оно стоять на задворках Крячковского наследия, как незаконченное здание какогонибуть бассейна (почемуто напоминает) или здания автовокзала (прости господи....)
01.07.2009
Опять со входом ничего не вышло. При чём здесь структура, о шести ногах??? Надо уж как-то присоединить вход к зданию. Это ведь одно целое! А часть фасада, где расположена надпись, опирающаяся на 4 колонны... за ней ... по логике и должен быть вход, но нет, за ней, спрятавшийся в тени, УГОЛ! И не могу понять про стекло на 2-м этаже- это просто фасад за которым стена, или витраж, всё так мутно. А завиток газона это, конечно, прелесть.
01.07.2009
Бюрократическая уловка!!!!
01.07.2009
Не слишком ли часто мы стали новое строительство называть реконструкцией????? Вот вам очередной бюрократический КАЗУС!!!!
01.07.2009 Крик души
РЕКОНСТРУИРОВАТЬ!!!! хахахаха.... если новое строительство по старым Захаровским схемам (которые были переданы генпроектировщику, в качестве основы) называется РЕКОНСТРУКЦИЯ, то незнаю даже что и сказать. Разберитесь с понятиями что такое Новое строительство, а что такое Реконструкция. Вот так у НАС всегда вместо того чтобы решать проблему мы её завешиваем или замазываем или закрашиваем подобными арочками. И это называется профессионализм???? Стыдно должно быть!!! Вообще если бы проектировщик хоть немного бы чуствовал ответственность за то что он делает, и не врал бы ни себе ни людям ( себе в первую очередь) то окружающая нас среда пыла бы намного уютнее и приспособленнее для жизни
01.07.2009
ну по поводу 4-х этажного дома- тут проектировщик же не виноват. Это городской заказ реконструировать филармонию. А автор аркой хотел хоть как-то ограничить пространство, чтобы как раз не направлять взгляд на жилой дом.
01.07.2009
Этак получается что Главная музыкальная арена города с "ПАРАДНЫМ" входом находится на ЗАДНЕМ дворе жилого дома, а мы все знаем какие у нас задние дворы. Прикольно будет если кто-нибудь из жильцов развесит сушить свои труселя!!!! СТЫДНО!!!!
01.07.2009 Крик души
Кстати Автор слукавил, и почему-то на визуализациях не стал располагать 4-этажный жилой дом, с грязными облупившимися фасадами и окнами (кому что нравится) - именно этот вид будет стоять перед глазами людей, которые пойдут в ТАКУЮ ФИЛАРМОНИЮ!!! И никакая арочка с афишками не сможет его исправить...
01.07.2009 Крик души
НАРОД ВЫ ВООБЩЕ ОЧЁМ??? Разве этот серенький объёмчик способен стать (я имею ввиду архитектурный облик) главной музыкальной ареной города, куда приезжают звёзды мировой величины. За частностями типа козырёк, витражик вы теряете целостную картину. А она совсем печальная!!!! Люди опомнитесь!!! Мы очередной раз получаем серое безликое здание, которое при малейшей планировочной переработке может стать хоть больницей, хоть администраивно-офисным зданием. И никакая прямая аналогия с крышкой рояля не делает это здание достойным ЗДАНИЯ КОНЦЕРТОГО ЗАЛА г.НОВОСИБИРСКА!!!! Очередное ОСВАИВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ССРЕДСТВ вгоняет нашу архитектуру всё в большую и большую ДЕПРЕССИЮ!!!! И не обижайтесь когда услышите от приезжих что НАШ город сер и безлик!!!! САМИ ВИНОВАТЫ!!!!!!!!!!
01.07.2009
... и кстати, вроде этот вариант входа лучше, чем предыдущий
01.07.2009
Ну не знаю... опытные архитекторы только критикуют, но никто не предложил, как автор должен доработать или исправить какой-то элемент и т.д. Я вот смотрю на фасад и сложно придумать, какой именно должен быть вход, чтобы увязать его с основной массой здания.
01.07.2009 Радзюкевич
Можно, конечно, что-то драбатывать, но меня смущает то, что этот автор допускает такие очевидные "студенческие" ляпы, которых у зрелого архитектора не должно быть в принципе. На уровне автопилота. Боюсь, что "дорабатывание" будет долгим и неубедительным.
01.07.2009
мне кажется это просто образ, а элементы фасада я думаю автор доработает.в принципе, по сравнению с другими этот более менее. Вы посмотрите на остальные проекты...
30.06.2009 Радзюкевич
Мне даже стало любопытно, как наша власть будет выпутываться из этого "творческого" тупика.
30.06.2009 Радзюкевич
Нет органической целостности элементов. Первый этаж - простая прямоугольная столовая. На нее сверху прилепили 2-х этажный "рояль. "Четырехколонный портик" этого "рояля" - самая важная пластическая часть просто тупо прикрывает угол "столовой". Входная часть из другой оперы. "Триумфальная арка" из третьей. Общий стиль "нашей архитектуры" - какофонический постмодЫрнизм.
30.06.2009 Радзюкевич
Входная часть вновь механически прилеплена абы как. Лавочки убивают наповал.
30.06.2009
неплохо смотрится фасад .пластичная форма. я думаю должны быть высокие требования к материалу ,чтобы он выглядел достойно, а не как у нас все здания в городе
30.06.2009
этот вариант не смотрится чуждым в отличие от других вариантов( Ну еще у Филиппова, пожалуй, вписывается более-менее). Хорошо, что фасад выглядит достаточно нейтрально по цвету, аккуратно смотрится
29.06.2009
Нда... Козырек и триумфальная арка... Душераздирающее зрелище . Братцы, в каком веке живем?
29.06.2009
он скромно выглянул из-за угла..) при чем здесь навес совсем в другом стиле? извините, критиковать конечно легче. обновлен, но лучше не стало.
29.06.2009
Не зря этот вариант был изначально принят для проектирования. Интересная идея и такой грамотный подход к организации пространства. Автор молодец
29.06.2009 architectorSHA
На ум приходит почему-то не "Белый Рояль", а "Старый рояль"... При чем не в смысле хорошего ощущения старины, а старья.
28.06.2009
Из всего, что здесь представлено – это самый достойный.
28.06.2009
Элегантный саркофаг. Неужели музыка вызвала у автора столь тяжёлые, «безвоздушные» ассоциации?...
28.06.2009 Антон
внешне похож на гипермаркет. В целом, тяжеловато смотрится... такое ощущение, что вся конструкция держится на тех трех колоннах. Без обид.
27.06.2009
достойный проект. я думаю, лучший из представленных. И тема музыкальная
27.06.2009
Неплохо в целом)) Приятная картинка.... Но мне кажется, что в мелочах не доделан! Но, ИМХО, лучше чем лидеры этого "кастинга"..........
26.06.2009 Александр
Модерн 70-х. Устарело!
26.06.2009 Гоха
Внешне выглядит как спортивный зал. А козырек, как перевернутые горки в аквапарке.
26.06.2009
проект областной больницы больше подходит, но не культурное заведение
26.06.2009
Мне нравится...
23.06.2009
на козырек посмотрите.
23.06.2009
а в чем проблема со снегом? )))
22.06.2009
а как же снег? в общем ниочем проект.
22.06.2009
Самый реальный проект. Всё выдержано.
18.06.2009
козырек с арочкой - ну совсем никуда. есть специально обученные люди, которые работают с малыми формами - обратитесь к ним. додумают...
18.06.2009
самый реальный проект.
18.06.2009 аа
Нравится принципиальное внимание автора к угловой композиции -эдакая реплика 100-квартирного. Организует некое отдельное камерное пространство на большой площади. Но вот как-то не додоумано это до красивого решения . ИМХО
18.06.2009
что за албанец комментарии пишет. научись грамотно писать. читать противно. А проект этот лучший из всех представленных.
18.06.2009 губер Толоконскей
ух ты !!!! Филармонию ктото пад носом строит!!! а чо мне не скозале???? я там блин чебуречную хател паставить(((( типерь оперный предёцоо сносить((((
18.06.2009 Шура БИ2
Ночной рояль...ночной рояль... Ты казырёк к нему впаяяяяй... и лиш звенит гитара ф тишинееее.... Родзюкевичу пасвещаеца...
18.06.2009 надо было брать дробовики
аффтар а знаеш как называют гамбургер ф париже??.... Ройал веф чиз!!!!
18.06.2009 понаехали тут
пиджатый проЭкт!
18.06.2009 Крэйк
ААаааАААаааАААААА !!!! я не выдержу этава стрессааа!!!!
Страницы: 12всего страниц: 2
Добавить комментарий
Текст:
Подпись:
Нам нужно убедиться, что вы не робот (программа), поэтому просим вас написать проверочный код - символы, которые вы видите на этой картинке:
Проверочный код :
Рейтинги
Галереи
Широкоформатный
дизайн

N.ORT/Technogym

N.ORT/ MARTINI Mobili

N.ORT/Rimadesio

АРХИТЕКТУРА   ДИЗАЙН   ДЕКОР   ДИСПУТ   БЛОГИ   НОВОСТИ   КОНКУРСЫ   ДИЗАЙНЕРЫ   ВИТРИНА   ОБЪЯВЛЕНИЯ    ПОДПИСКА    АРХИВ    КАРТА САЙТА    РЕКЛАМА   
При использовании материалов журнала прямая ссылка на источник обязательна!
Объявления   Подписка   Архив   Карта сайта   Реклама   Реплики и образы   Блоги   Поиск:
 
НОВОСТИ КОНКУРСЫ ДИЗАЙНЕРЫ ДЕКОРАТОРЫ ВИТРИНА РЕЙТИНГИ
Правила работы рейтингов    Подать заявку на новый рейтинг