Главная / Рейтинги / Малые архитектурные формы города Новосибирска /
Покупатель и продавец
Следующий участник рейтинга
просмотр участников идет не по релевантности (она изменяется)
текущее место
баллы
всего голосов
8
3.35
20
Ваша оценка
0
1
2
3
4
5
Вы можете голосовать 1 раз в 7 дней
26 июня 2011 в 118 день рождения города Новосибирска около входа в Центральный рынок был торжественно открыт памятник Покупатель и продавцу. Скульптурная композиция получилась веселой очень жизненной. Сюжет таков: продавщица предлагает купить мужчине в пальто и ушанке цветы и семечки, а в это время небольшая собачка тянет из его сумки сосиски. В общем, покупатель, будь бдителен!
Памятник взаимоотношениям торговцев и покупателей рынка выполнен из меди и специального сплава железа.
Автор - Эдуард Добровольский.
пересечение ул. Крылова и Каменская.
Комментарии
25.03.2012
Уважаемые господа! Предлагаю вам свою мировую идею: КОНЦЕПЦИЯ малой архитектурной формы – символического «Центра юмора» Мотивация – Противоречия реальной жизни приводят людей к депрессии, преодолеть которую можно, попав в жизнерадостную среду, где средством гармонизации отношений между человеком и городской средой становится – юмор, то есть Человеческая доброта. Важно понять, что города перестали быть крепостями, а градообразующие предприятия не добавили им человеческого тепла (в прямом и переносном смысле). Город должен иметь территорию, где психология окружающей среды вызывала бы только положительные эмоции. Миссия - создание в городе атмосферы доброжелательности, развитие чувства патриотизма, популяризации города в Украине и мире. С моей точки зрения территория «ЦЮ» является «новой культурной моделью». НОВОЙ – потому, что не имеет аналогов в мире. КУЛЬТУРНОЙ – потому, что соединяет в себе элементы местной культуры и несет культурологическую нагрузку, МОДЕЛЬЮ – потому, что может быть тиражируема в любом городе и в любом государстве. «Центр Юмора» - это узаконенное место на территории города, на котором расположен юмористический символ в виде малой архитектурной формы. Территория «ЦЮ» - это обозначенная каким-либо образом (цветом, бордюром, и др. площадка, где действует специальный «юмористический режим»). Принципы деятельности: Открытость – отсутствие искусственных препятствий для посещения. Доступность – всем без исключения в любое время суток и года. Бесплатность Основной целью создаваемого «ЦЮ» - способствовать гуманизации человеческих отношений, снятия стресса, агрессивности граждан посредством юмора, заложенного концепцией «ЦЮ», развитие новых культурных традиций, создание нового имиджа города. Задачи: 1. С исторической точки зрения «ЦЮ» должен простоять века, т.е. место должно быть выбрано одно и навсегда. 2. В социальном плане «ЦЮ» должен стать своеобразным символом города, достопримечательностью, оригинальным и тиражируемым в сувенирной продукции. Вызывать чувство гордости у граждан города. 3. В психологическом восприятии «ЦЮ» должен вызывать улыбку, создавать радостное настроение, восприниматься одинаково и детьми и взрослыми, не ассоциироваться с религиозными и сатанинскими символами. 4. В пространственном отношении «ЦЮ» должен располагаться в центре города, в удобном месте, вокруг которого можно было бы проводить праздники «Дня Смеха». В месте интенсивных пешеходных и пассажирских потоков. 5. «ЦЮ» должен быть освещен, обустроен скамейками, фонтанами и др. 6. «ЦЮ» может представлять любую композицию – основное назначение которой символизировать «ЦЮ», возле которого можно фотографироваться на память, купить открытку и другие памятные сувениры города. Фотографируясь возле «ЦЮ», человек должен иметь возможность встать, сесть, лечь на сам памятник, и это должно быть весело, с юмором и безопасно для граждан. 7. На фото должно быть четко видно, что это памятный знак «ЦЮ». 8. С точки зрения развития новых городских традиций, «ЦЮ» может стать местом свадебных церемоний, шуточных ритуалов. Молодожены могут привязывать ленточки, писать надписи, бросать монетки, вешать замки, обливать шампанским, оставлять отпечатки рук, ног, забивать гвозди и т.д. 9. Материал из которого будет выполнен «ЦЮ», должен быть долговечным, устойчивым к «детскому и взрослому» вандализму. 10. Возле «ЦЮ» можно провести стационарную черту «трезвости» для проверки состояния опьянения. Это может быть обычный кирпич уложенный плашмя, но в середине черты он должен быть скошенный, таким образом, чтобы абсолютно трезвый человек вряд ли прошел ее уверенно. 11. Необходимо предусмотреть место для установки памятных знаков от других «ЦЮ» и создание в перспективе «сада скульптур». 12. Предполагается участие на территории «ЦЮ» других общественных групп, действие которых будет подчинено юмористического сценарию. 13. Для привлекательности «ЦЮ» можно организовать открытый вернисаж юмористических работ местных художников. 14. Необходимо обозначит место для флага и герба «ЦЮ». Особое условие: Очень необходимо творческое отношение к поставленной задаче и наличие чувства ЮМОРА. Если вам понятен замысел, если это реально у вас в городе, я буду рад, значит жизнь прожита не зря. С 1994 года я пытаюсь пробить идею, но в Украине это туго доходит, нет денег, нет желания, и полное отсутствие ЮМОРА, С уважением Пасхалов Александр Михайлович, тел. 050 178 22 31, Украина, Донецкая область, г.Макеевка.
Страницы: 1всего страниц: 1
Добавить комментарий
Текст:
Подпись:
Нам нужно убедиться, что вы не робот (программа), поэтому просим вас написать проверочный код - символы, которые вы видите на этой картинке:
Проверочный код :
Рейтинги
Галереи
Широкоформатный
дизайн

N.ORT/Technogym

N.ORT/ MARTINI Mobili

N.ORT/Rimadesio

АРХИТЕКТУРА   ДИЗАЙН   ДЕКОР   ДИСПУТ   БЛОГИ   НОВОСТИ   КОНКУРСЫ   ДИЗАЙНЕРЫ   ВИТРИНА   ОБЪЯВЛЕНИЯ    ПОДПИСКА    АРХИВ    КАРТА САЙТА    РЕКЛАМА   
При использовании материалов журнала прямая ссылка на источник обязательна!
Объявления   Подписка   Архив   Карта сайта   Реклама   Реплики и образы   Блоги   Поиск:
 
НОВОСТИ КОНКУРСЫ ДИЗАЙНЕРЫ ДЕКОРАТОРЫ ВИТРИНА РЕЙТИНГИ
Правила работы рейтингов    Подать заявку на новый рейтинг